Крюки крановые грузовые с цилиндрическим хвостовиком изготавливаются методом горячей штамповки или свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика и применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа.
Крюки подразделяются на:
по наибольшей грузоподъемности - на номера от №1 до №26
по наличию замка - на исполнение 1 (без замка) и 2 (с замком)
по длине хвостовика - на типы А (с коротким хвостовиком) и Б (с длинным хвостовиком)
2. Грузовые барабаны
Грузовые барабаны крановые служат для наматывания тягового каната крановых механизмов. Грузовой барабан изготавливается из литой заготовки, либо из трубы. К трубе сваркой закрепляются фланцы, на фланцы болтами устанавливаются ступицы, в которые запрессовывается вал. На одном днище, как правило, выполняется зубчатый венец или зубчатая ступица для соединения барабана с редуктором.
Грузовые барабаны, предназначенные для укладки каната в один слой, имеют нарезку для равномерной укладки каната и для снижения контактного напряжения между канатом и барабаном. В зависимости от требуемого направления укладки каната на барабан, нарезка выполняется левая или правая.
3. Тормозные барабаны
Тормозные шкивы применяются совместно с тормозами колодочными и, как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора либо на обратной стороне входного вала редуктора.
Готовы предложить тормозные шкивы диаметром D = 160, 200, 300, 400, 500, 600, 700 мм из поковки (сталь 45) или литой заготовки (сталь 45л).
4. Опорно-поворотные устройства
Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов.
5. Кресла для кранов
Сидение унифицированное предназначено для установки в кабинах на мостовых, козловых, специальных кранах, на перегрузочных машинах для морских и речных портов и других площадках машинистов строительных и дорожных машинах.
Кресло-пульт управления с энергонометрическим креслом предназначено для управления всеми видами механического подъемнотранс-портного оборудования, а также перегружателей сыпучих материалов и контейнеров.
6. Дистанционное радиоуправление
Системы радоуправления кранами предназначены в первую очередь для обеспечения удобства при работе с кранами, талями, лебедками, повышая тем самым производительность, минимизируя временные потери. Данные системы позволяют с высокой точностью контролировать позиционирование и перемещение грузов, давая возможность при этом работнику свободно перемещаться, что актуально в загроможденных помещениях. Применение систем радиоуправления кранами и талями позволяет избежать прокладывания многометровых кабелей внутри помещения, что повышает уровень электробезопасности объекта.
Основные преимущества систем радиоуправления кранами:
Легкость и эргономичность
Безопасность использования
Дальность действия до 100 м
Низкая цена
7. Толкатели ТЭ-30МВ; -50МВ; -80МВ; -200МВ
Толкатели электрогидравлические предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъёмно-транспортнтых машин и механизмов.
Условия эксплуатации:
- недопустимо использование электрогидротолкателей во взрывоопасной среде, химически агрессивной среде;
- электрогидротолкатели не должны подвергаться воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков.
8. Тормоза колодочные ТКГ
Тормоз колодочный предназначен для остановки валов механизмов и их удержания при не работающем приводе. Рабочее положение тормоза вертикальное. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоз должен быть защищён кожухом от атмосферных осадков и солнецной радиации.
9. Тормоза колодочные ТКП
Тормоза колодочные переменного тока ТКП предназначены для установки на механизмах подъёмно-транспортных машин с горизонтальным расположением оси тормозного шкива, для остановки и удержания валов механизмов при неработующем приводе. ТКП устанавливаются вертикально (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах работающих в пожаро или взрывоопасных средах.
10. Крюковые подвески
Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.
Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.
11. Колеса крановые
В кранах применяются двухребордные, одноребордные и безребордные ходовые крановые колеса с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные крановые колеса с коническим ободом. Преобладают двухребордные колеса. Кроме того, колеса отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.
12. Пульты управления для кранов
Предназначены для кнопок диаметром 22 мм;
Эстетический внешний вид и эргономическая эксплуатация благодаря использованию ABS-материала;
Механическая защита от одновременного срабатывания в противоположные стороны;
Максимально пыле- и влагозащищенный корпус и кнопки;
Функция увеличения числа оборотов (2 режима);
Уплотнитель на выходе кабеля;
Лёгкий монтаж;
Аварийная кнопка.
13. Кабины для управления кранами
Кабина управления устанавливается на башенном кране и предназначена для управления механизмами крана и обеспечивает защиту крановщика и установленного оборудования от климатических и температурных воздействий.Освещение в темное время суток осуществляется осветительным прибором. Пульт управления и кресло оператора отвечают эргономическим требованиям и обеспечивают комфортные условия труда и отдыха.
14. Командоконтроллеры крановые
Командоконтроллеры серии ККПу предназначены для дистанционного управления электромагнитными аппаратами в крановых электроприводах постоянного и переменного напряжения.
15. Толкатели ТЭ-30; -50; -80
Толкатели электрогидравлические предназначены для привода пружинных колодочных тормозов подъёмно-транспортнтых машин и механизмов.
16. Толкатели ТЭГ-30; -50; -80
Толкатели электрогидравлические серии ТЭГ предназначены для комплектации пружинных колодочных тормозов подъёмно-транспортнтых машин и механизмов.
17. Тормоза колодочные ТКТ
Колодочные тормоза общего назначения типа ТКТ с электромагнитом переменного тока предназначены для затормаживания и растормаживания механизма, которому придан тормоз. Тормоз приводится в действие посредством электромагнита переменного тока типа МО. Рабочее состояние тормоза ТКТ: при затормаживании ток отключён, электромагнит не работает, шкив заторможен. Под действие сжатой пружины рычаги поворачиваются на пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита главная пружина тормоза сжимается и рычаги, освободившись от её воздействия, расходятся, растормаживая шкив.